Внимание! Studlandia не продает дипломы, аттестаты и иные документы об образовании. Наши специалисты оказывают услуги консультирования и помощи в написании студенческих работ: в сборе информации, ее обработке, структурировании и оформления работы в соответствии с ГОСТом. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.
Нужна индивидуальная работа?
Подберем литературу
Поможем справиться с любым заданием
Подготовим презентацию и речь
Оформим готовую работу
Узнать стоимость своей работы
Дарим 200 руб.
на первый
заказ

Реферат на тему: Категория «трагическое» в античном театре и музыке

Купить за 250 руб.
Страниц
37
Размер файла
48.97 КБ
Просмотров
15
Покупок
0
Античный театр - это одно из самых ярких проявлений античной культуры, сыгравшей основополагающую роль в развитии европейской культуры. Актуальность этой темы заключается в том, что именно

Введение

Античный театр играл важную роль в развитии европейской культуры и был одним из самых ярких выражений античной культуры. Эта тема до сих пор остается актуальной, поскольку она связана с зарождением и формированием основных принципов искусства и художественных форм, которые охватывали многие века. ) до V в. н.э. Она отражает эволюцию театра от его зарождения в Древней Греции до расцвета в Римской империи. В театральной культуре Греции и Рима играли ключевую роль драматурги и актеры, создававшие и исполнявшие произведения на сцене. Греко-римский театр был неотъемлемой частью жизни общества и имел глубокое влияние на развитие искусства и культуры того времени.

История греко-римской театральной культуры насчитывает целое тысячелетие, начиная с V века до нашей эры и заканчивая V веком нашей эры. Она представляет собой едва ли не самый долгий период в развитии театра. Происходит она из Древней Греции и расцветает в Римской империи. Культура театра в Греции и Риме тесно связана с драматургами и актерами, которые создавали и исполняли произведения на сцене. Театр был неотъемлемой частью жизни общества и имел существенное влияние на развитие искусства и культуры того времени. В прошлом столетии, точнее в начале двадцатого века, произошли существенные изменения в различных сферах общественной жизни. Появились новые технологии, которые в корне изменили привычный образ жизни людей и структуру экономики. Промышленность достигла высокого уровня развития, многие процессы стали автоматизированными благодаря инновациям в машиностроении.

Распространение радио и телефонной связи в значительной степени повлияло на коммуникацию между людьми. Введение автомобилей и самолетов позволило значительно сократить время путешествий и упростить перемещение. Новые возможности в области медицины и науки привели к улучшению качества жизни и увеличению продолжительности жизни людей.

Появление массовых средств массовой информации, таких как газеты, журналы и кино, изменило способность людей получать информацию и стало одним из важных факторов формирования общественного мнения.

В целом можно говорить о глобальных переменах в обществе, вызванных прогрессом науки и технологий. Рост городского населения и развитие мегаполисов создали новые вызовы для инфраструктуры и управления. Вместе с тем, эти изменения открыли новые возможности развития и сотрудничества между странами и народами.

Поэтому, можно сказать, что начало двадцатого века стал временем существенного прогресса и трансформации в различных сферах жизни. Новые технологии, ставшие доступными для людей, привели к новым возможностям и вызовам, которые до сих пор являются актуальными и влияют на нашу жизнь. Влияние греческого театра на Древний Рим было великим, и он сыграл значительную роль в развитии римской культуры. Римское театральное искусство пошло по стопам греческого, и греческие традиции были приняты и адаптированы для римской публики.

Греческий театр достиг пика своего развития задолго до римского и сильно повлиял на театральную культуру Древнего Рима. Римляне, увлеченные греческой культурой, приняли греческую форму театра и внесли свои изменения в его структуру и содержание.

Под влиянием греческой традиции римская театральная поэзия пережила расцвет. Римские писатели и драматурги занимались не только созданием новых пьес, но и переписывали и адаптировали греческие произведения для римской аудитории.

Греческие трагедии и комедии были популярны в Риме, и они стали основой для развития римского театра. Римские актеры и режиссеры бродили по стопам греков, но также вносили свои новации и экспериментировали с формой и стилем.

Греческий театр был не только развлечением, но и средством образования для римлян. Он помогал им понять и оценить греческую культуру, а также развивал у них художественный вкус и эстетическое восприятие.

В целом, греческий театр сыграл важную роль в формировании римской культуры. Он внес свой вклад в развитие театрального искусства в Древнем Риме и стал одним из краеугольных камней римской культуры и образования. Расцвет культуры древнего мира был обусловлен социальными условиями во времена рабовладельческой формации. Широкое применение разделения труда между земледелием и промышленностью в обществах Греции и Рима способствовало созданию необходимых условий для процветания античной культуры. История античного театра анализируется на основе двух основных источников: письменных свидетельств и памятников изобразительного искусства. Они служат важными историческими материалами для изучения данной темы. Основными письменными источниками, на которые исследователи опираются в изучении античного театра, являются драматические произведения античных авторов. Эти пьесы представляют собой ценный источник информации о театре и его развитии в древности. Кроме того, памятники изобразительного искусства, такие как резные предметы, фрески и скульптуры, также помогают понять историю античного театра и его архитектуру. Археологические находки позволяют увидеть, как выглядел театр и каким было его место в жизни древних городов. Все эти источники совместно помогают углубить наше знание и понимание античного театра и его значения в культуре того времени. Они предоставляют нам возможность взглянуть на древнюю историю и понять, какое воздействие имел театр на общество искусства в античной эпохе. Памятники монументального изобразительного искусства включают в себя не только руины античных театров, но также рисунки на вазах, стенную живопись, статуэтки из терракоты и слоновой кости. Однако, рассмотрим более подробно руины античных театров - они являются одними из первых памятников данного вида искусства. Помимо этого, нашу внимание заслуживают также рисунки на вазах, фрески, а также маленькие скульптурные изображения, выполненные из терракоты и слоновой кости. Эсхил, Софокл и Еврипид - великие древнегреческие драматурги, которые известны как авторы трагедий. Изучая их произведения, можно провести анализ различных проблем, с которыми сталкивались герои, а также понять и раскрыть задумки самих авторов. Один из интересных аспектов истории античного театра заключается в том, что греческая трагедия всегда основана на мифологической сюжетной линии. Главными персонажами этого жанра являются боги и герои древности, такие как Прометей, Геракл и другие. Связь между рождением греческой драмы и театра заключалась в обрядовых играх мимического типа, которые проводились в честь Диониса. Эти игры были своеобразной мифологической площадкой, благодаря которой трагедия становилась очень понятной для зрителей. В каждой пьесе они встречали уже знакомые лица и события, и могли прекрасно оценить творческую фантазию драматурга в переработке мифологии. Преисполненный творческой энергией бог Дионис вначале был идентифицирован как божество, властвующее над природными силами. Однако с течением времени его культ претерпел изменения, и статус Диониса сместился с бога виноделия на бога поэзии и театра. Характерным символом этого божества стала виноградная лоза. Три жанра древнегреческой драмы возникли из обрядовых песен и игр, которые были посвящены Дионису. Эти жанры включали в себя трагедию, комедию и сатировскую драму. Трагедия отражала страстную сторону культа Диониса и могла быть переведена как "песнь козла", так как слово "трагос" означает "козел", а "оде" - "песнь". В древности на праздниках, посвященных богу Дионису, участники приходили в костюмах козлиных шкур и масках. Античное искусство было своеобразным симбиозом различных искусств, включая театр, литературу, танец, архитектуру и другие выражения искусства. Значительное взаимодействие существовало между античным театром и музыкой. Представления, в свою очередь, содержали элементы музыкальности: диалоги чередовались с мелодичным речитативом, а также с сольным или коллективным пением, сопровождаемым игрой на авлосе или кифаре. В античном театре большое значение придавалось музыке, которая завершала каждый эпизод драмы с помощью внушительных музыкально-пластических стасимов хора. Несмотря на то, что большая часть музыки была исполнена голосами, и инструментальная музыка играла в основном аккомпанирующую роль, ее роль в античном театре была огромной. Театр и музыка взаимно обогащали друг друга, создавая более глубокое воздействие на душу зрителя. Презентации театра в древней Афинах являлись огромным общественным событием и сознательным средством политического объединения. Одно событие в истории европейского театра было настолько значимо, что осталось в памяти и до сих пор. В греческом городе существовала сцена, которая дала театру невероятно сильный старт. Греческие трагедии, входившие в "политическую жизнь города", привлекали огромную аудиторию и вызывали чувство единства, которое было очень сильным. Остальные события в европейском театре, произошедшие в последующие времена, ничто по сравнению с этим не являются. В Древней Греции появились основные виды поэзии, такие как эпос, лирика и драма. Эмоциональный и психологический диапазон трагедийных переживаний в них был разнообразен и богат, поскольку трагедии затрагивали сложные проблемы и вопросы, которые остались без окончательного решения. В течение последующих веков, античный театр, его архитектура и скульптура стали величайшим источником вдохновения и тщательного изучения. Неотъемлемые элементы и стили античного театра успешно пережили время и сохраняли свое влияние еще в первые столетия средних веков. Среди них можем выделить жанры, которые продолжали радовать и привлекать внимание людей того времени. Античный театр представлял собой место, где происходили зрелищные выступления, как известно, каждое слово и движение имели свою роль в окружающей хореографии и драматургии. Архитектурные элементы использовались для создания гармоничной обстановки, создания иллюзии и усиления впечатления от зрелища. Письменные источники говорят о том, что в античном театре пользовались различными скульптурными произведениями, которые исполняли важную роль в общей атмосфере мероприятий. Жанры античного театра не теряли своей популярности и важности еще на протяжении первых столетий средних веков, наследуя творческую энергию искусства тех времен. В давние времена, в эпоху Возрождения, пьесы античных авторов послужили образцами для первых литературных трагедий и комедий. Затем западноевропейская драматургия неоднократно возвращалась к богатому театральному наследию античности. В нашей современности, произведения античной драмы по-прежнему принесут нам огромное эстетическое удовлетворение. Наша задача состоит в тщательном исследовании понятия "трагическое" как эстетической категории, а также его развития в истории эстетической мысли и в современности. Мы также собираемся изучить основные художественные средства, используемые в античном театре и музыке, чтобы полностью раскрыть эту категорию. Кроме того, мы обратимся к творчеству таких великих драматургов, как Эсхил, Софокл и Еврипид, чтобы проанализировать их произведения в контексте трагического. Рассмотрим взаимосвязь музыки и театра, изучив различные произведения и источники. Среди них - "Поэтика" Аристотеля, "Персы" Эсхила, "Царь Эдип" Софокла, "История античного театра" В.Н. Головни, "Эстетика" Ю.Б. Бореева, "От эпоса к аффекту" В.И. Шестакова. Одна из самых интересных и важных областей искусства – музыка. Ее история имеет давние корни, которые уходят в античность. Изучение развития музыкальной эстетики является основной целью многих исследований и работ. Многие знаменитые учены, такие как Лосев А.Ф., посвятили свою жизнь изучению музыкального искусства и его эстетических аспектов.

История музыкальной эстетики начинается с античности. Уже тогда музыка считалась одним из важнейших видов искусства. Великие античные философы, такие как Платон и Аристотель, обсуждали ее роль и значение. Они исследовали характеристики музыкального звука, его эмоциональное воздействие и влияние на человека.

Важной частью истории музыкальной эстетики является период средневековья и возрождения. В эти эпохи происходит развитие новых музыкальных форм и стилей. История музыкального искусства становится неотделимой от европейской культуры и истории.

Один из ключевых источников по изучению данной темы – эстетический словарь. В нем содержится большое количество терминов и определений, связанных с музыкой и ее эстетическими аспектами. Изучение и анализ таких источников помогают более глубоко понять музыкальное искусство и его эстетическую ценность.

История музыкальной эстетики ведет нас до XVIII века. За этот период происходят значительные изменения в музыкальной теории и практике. Наряду с классическими произведениями музыки, появляются новые формы и жанры, которые оказывают влияние на развитие эстетических представлений об искусстве.

Таким образом, история музыкальной эстетики – это сложный и увлекательный путь от древних времен до современности. Изучение ее позволяет понять эволюцию музыки как жанра искусства и ее влияние на общественные и культурные процессы. Работы ученых, таких как Лосев А. Ф., помогают нам глубже проникнуть в мир музыкальной эстетики и открыть для себя новые грани этого удивительного искусства.

Оглавление

- Введение 3

- Категория трагическое

- Понятие и сущность трагического

- Античные мыслители о трагическом

- Античный театр

- Возникновение греческой трагедии

- Античный театр

- Великие трагики

- Творчество Эсхила

- Драматургия Софокла

- Психологизм Еврипида

- Театр в Древнем Риме

- Античная музыка

- У истоков музыки

- Влияние пифагорейцев на музыку Древней Греции

- Аристотель. Отношение к музыке

- Музыка в греческой трагедии

- Музыкальная культура в Древнем Риме

- Заключение 38

- Список использованных источников и литературы

Заключение

Если проанализировать музыку и театр, то можно отметить множество аналогий и выявить их взаимосвязь. Например, в античном театре Эсхил представил инновацию в виде второго актера, что позволило создать более интенсивные конфликты. Мы верим, что работы Эсхила, Софокла и Еврипида внесли вклад в появление нового музыкального жанра - сонаты. В музыке, так же, как и в драме, происходит взаимодействие между исполнителями, только вместо актеров здесь используются инструменты. Дуэт - форма музыкального произведения, где два музыканта общаются друг с другом через свои инструменты. Эта форма возникла благодаря вдохновению классической драматургией. было усиление потребности в многообразии и конфликтах в драматических произведениях. В результате, авторы стали вводить дополнительных актеров, чтобы создать больше разнообразия в действиях и персонажах. Этим самым, развивалась драматическая структура и возникала возможность представления более сложных сюжетов. Софокл, в своих произведениях, использовал третьего актера, что позволяло ему создавать пары противоположных персонажей. Таким образом, главная партия была жизнеутверждающей, побочная партия – лирической и светлой, а заключительная партия была близка по характеру к главной партии. В данном контексте, это использование третьего актера можно рассматривать как стремление к разнообразию и наполнению драматических произведений эмоциональными и конфликтными моментами. Возможно, в тот период на руинах войны и социальных потрясений, люди искали в драме утешение и понимание, и именно поэтому такое разнообразие персонажей и сюжетов стало столь популярным и значимым. В XVII веке возникло множество музыкальных жанров, их создание было предопределено определенными условиями. Как результат, различные темы и образы также были восприняты и включены в музыкальное искусство того времени. Значительное влияние на эти жанры оказала античность, из которой были заимствованы многочисленные идеи. Таким образом, можно сказать, что предшествующая эпоха стала источником вдохновения и творческого развития для музыкантов того времени. Опера – один из жанров музыки, который, подобно театру, объединяет в себе различные виды искусств. В нем сочетаются музыка, танец, литература, живопись и архитектура. Таким образом, театр и опера оба являются высокоартистическими формами, где происходит синтез множества визуальных и звуковых компонентов искусства. Италия, родина оперы, совмещает в себе несколько видов искусства: театр, поэзию, танец и музыку. Это уникальное искусство продолжает привлекать и вдохновлять людей со всего мира. В современном представлении, опера - мощное и эмоциональное выражение, в котором сочетаются драма, музыка и визуальные образы. Различные оперные произведения вызывают самые разнообразные эмоции у слушателей. Опера предлагает не только потрясающее визуальное и музыкальное исполнение, но и уникальную возможность погрузиться в таинство истории и глубоко пережить ее через музыкальные композиции. Это историческое искусство, которое продолжает эволюционировать и влиять на современную культуру. Все более широкая аудитория находит в опере свое вдохновение и наслаждение. Опера - нечто большее, чем просто музыка, это гармоничное сочетание различных искусств, в котором рождаются уникальные и неповторимые произведения. В XVI веке перед появлением оперы произошли значительные события в музыкальной сфере. В одном из городов Италии, Флоренции, образовался организованный круг "camerata". В этом кругу музыкантов активно обсуждали новаторские идеи и творческие подходы. Они стремились к созданию новой формы искусства, объединяющей музыку и драматургию.

"camerata" занималась исследованиями и повествовала о древних драматических традициях, в которых музыка была неотъемлемой частью. Их исследования направлены на восстановление греческих трагедий, где главными были диалоги и пения хора. Они стремились передать эмоции и события на сцене с помощью музыки вместо обычных декораций и костюмов.

Эти идеи исследований "camerata" и стали фундаментом для оперы, новой формы искусства. Опера появилась как сочетание музыки и драматургии, соединяя эти две сферы и создавая цельную и выразительную форму искусства.

Появление оперы было революционным шагом в развитии музыки, где музыка и слова стали неразрывно связанными. Оперная музыка получила свободу для выражения и передачи эмоций, драматических событий и идей.

Таким образом, группа "camerata" в Флоренции своими новаторскими идеями и исследованиями сыграла важную роль в появлении оперы, которая стала новым и уникальным видом искусства, объединяющим музыку и драматургию. Идея возрождения античной музыки всегда воодушевляла камератов. Особенно они привлекались к середине XVII века, когда опера стала популярным жанром среди светской аристократии. Театр, подвергаясь различным изменениям, становится живописным явлением с демократическим характером, так как конкуренция между оперными театрами привела к появлению разнообразных зрелищных эффектов для привлечения слушателей. В рамках театра сотрудничают драматург, режиссер, художник, композитор и актеры. В опере также происходит аналогичное явление. Роль дирижера в музыке можно сравнить с ролью театрального режиссера. Решимость дирижера в опере заключается в том, чтобы интегрировать слова и актерскую игру на сцене с музыкальной игрой оркестра. В этом процессе сила принимается не только на директоре, но также на оркестре и его отдельных секциях или даже отдельных музыкантах. Дирижер старается передать свои креативные идеи и концепции оркестру, которые последний должен отобразить в своем исполнении на инструментах. Еще одно сходство между двумя понятиями - оркестром и "орхестрой" на античной сцене театра - заключается в их общем названии. Опера "Орфей", сочиненная К.В. Глюком (1714 - 1770 гг.), основана на мифологическом сюжете и является примером того, как в музыке и театре часто обращаются к одним и тем же историям. Главный комментатор активно использовал хор для вставки комментариев во время оперы. Этот глюк, который был включен в оперу, включал танцы, которые имели две функции: они отводили внимание от драматического действия и одновременно характеризовали героев. Через музыку в танце можно передавать не только ритм и мелодию, но и выражать образы и действия. Например, шаги на танцполе могут быть представлены в виде плавных движений вниз, создавая иллюзию спуска. Музыка и танец тесно связаны между собой, они сотрудничают, дополняя и подчеркивая друг друга. Такое взаимодействие позволяет танцорам передать эмоции и создать уникальную атмосферу на сцене. Каждая нота и каждый шаг выбираются с особым вниманием к деталям, чтобы точно передать задуманное выражение и идею через движение под музыку. Поэтому танцовщики стараются максимально точно выполнить каждое движение, чтобы зритель полностью погрузился в танцевальное произведение и понял музыкальные образы, переданные через танец. В XVIII веке Глюк выступил как первый реформатор в области искусства. Его основная идея заключалась в том, что музыка и драматическое действие должны взаимодополнять друг друга, а не конкурировать. Согласно его концепции, главное в опере должна быть драма, к которой музыка будет поставлена на службу.

Глюк стремился к тому, чтобы музыкальная составляющая оперы служила подчиненной роли, восполняющей драматические эмоции и усиливающей действие на сцене. Он верил, что именно такой подход сделает оперу более выразительной и эмоциональной.

Опираясь на свою концепцию, Глюк реформировал оперу, отказываясь от сложных и излишне украшенных музыкальных вставок внутри драматических сцен. Вместо этого, он стремился к более органичному сочетанию музыки и действия на сцене, чтобы создать единую синтезированную работу искусства.

Однако, стоит отметить, что эта концепция Глюка вызвала определенное недоумение и сопротивление у консервативных музыкантов и поклонников оперы. Не каждый был готов принять такую радикальную идею и отказаться от устоявшихся традиций.

В результате, идеи Глюка стали отправной точкой для последующих реформ в оперном искусстве. Его концепция определенно оказала влияние на развитие оперы и способствовала развитию новых форм и жанров в музыкальном театре. Она помогла сделать оперу более эмоциональной и выразительной, став революционным шагом в истории этого искусства. Опера "Орестея", написанная композитором С.И. Танеевым (1856 - 1915), основывается на трилогии Эсхила и воплощает мифологический сюжет. Танеев строго придерживался концепции трилогии, что нашло свое отражение в структуре его оперы. Она состоит из трех самостоятельных частей, каждая из которых обладает собственным названием. Немало отзывов вызвала постановка спектакля "Орестея". Танеева критиковали за выбор неактуальных сюжетов, не соответствующих современности. В произведении поэт Эсхил сосредоточился на выражении трагического аспекта и отражении совершенных преступлений. Он не изменил задуманное, сохраняя полностью его содержание и смысл. Творчество Танеева и Глюка имеет сильные сходства с творчеством Эсхила, в то время как герой Л.В. Бетховена тесно связан с творчеством Софокла. Музыкальные произведения Людвига ван Бетховена, в частности его симфонии, иллюстрируют бескомпромиссный характер и преданность своим принципам. В этой музыке борец, сражающийся за свои убеждения, становится героем. Это сопоставимо с работами Софокла, где герои также яростно отстаивают свои идеалы. Но Софокл выражает свои идеи через слова, в то время как Бетховен воплощает их в музыке. Их похожий подход к творчеству делает их работу вдохновляющей и уникальной. Итак, хотя формы искусства отличаются, они все равно могут найти общую основу в своем рвении привнести свою сущность в мир. В своем произведении, Бетховен создает образ героя, используя определенный музыкальный стиль. Чтобы передать характер этого персонажа, композитор использует специальные мелодии, гармонии и интонации. Звуки в музыке передают мысли и чувства героя, так же, как слова передают их в театре. В музыкальных фразах, характеризующих героя, можно заметить вопросительную интонацию, которая прерывает восходящее движение мелодии. Возможность изобразить определенный образ или эмоцию не ограничивается только использованием интонации, динамики звука или особенностей голоса. Важное значение придается и другим элементам, таким как жесты, мимика и другие выразительные средства, применяемые как в музыке, так и в театре. Для актера или музыканта чрезвычайно значимо щедро и полно раскрыть свои эмоции и идеи перед аудиторией. Это имеет одинаковое значение как для персонажа на сцене, так и для музыканта, исполняющего музыку. Музыкант, вопреки тому, что он сосредоточен на своем инструменте, всегда должен поддерживать взаимодействие с аудиторией. Даже самый маленький жест, взгляд или улыбка исполнителя имеют значение для слушателя, помогая ему лучше понять то, что музыкант хочет выразить своей игрой. На сцене человек выступает в качестве посредника между словом, то есть звуком, и зрителем, который является слушателем. Актер, исполняя свою роль на сцене, должен трансформировать задуманное драматургом воплощение образа и передать его зрителю. Для этого ему необходимо свободно владеть техниками актерской игры, чтобы эффективно передать все нюансы и эмоции персонажа. Каждый жест, интонация, выражение лица и движение актера имеют значение, ведь через эти выразительные средства передается вся суть и глубина созданного образа. Задача актера – не просто проговорить текст, но и передать его смысл и эмоциональную окраску. Благодаря своей способности эмпатии и понимания роли, актер может донести до зрителя истинные чувства и намерения героя, подарив ему незабываемые эмоции и впечатления. Важно уметь распознавать реакцию зрителей, адаптироваться к ней и взаимодействовать с ней, чтобы создать максимально живое и проникновенное театральное представление. В конечном итоге, актер на сцене – это связующее звено между словом, задуманным драматургом, и зрителем, который получает и воспринимает созданный образ и его смысл. Мастерство актера проявляется в его способности вжиться в образ и раскрыть его на сцене. Для этого ему необходимо полностью овладеть образом, понять его и стать с ним настолько сродненным, чтобы они стали неразделимыми. Важно, чтобы актер был способен глубоко понять психологию своего персонажа и передать ее на сцене. Он должен детально изучить фон и контекст, в котором развивается действие пьесы или фильма, чтобы быть максимально убедительным в своем исполнении. Все это требует от актера огромного труда и самоотдачи, но именно такой подход помогает ему стать настоящим мастером своего дела. Исполнитель музыки, играя произведение, должен передать стиль, эпоху и замысел композитора, ярко и эмоционально разыграть образ. Мастерство исполнителя заключается не только в демонстрации своей виртуозности и технических навыков, но и в полном раскрытии всех задумок композитора. Хотя театр и музыка процветали в разные времена, их суть и связь друг с другом несомненны. И театр, и музыка оказывают сильное эстетическое воздействие на человека, развивая его как личность и способствуя его положительной роли в обществе. Веками эти искусства влияли на нас, наделяя нас красотой и глубокими эмоциями. Они создают атмосферу и уникальное пространство, позволяют нам переживать и размышлять. Театр и музыка воплощают в себе гармонию и совершенство, вызывая в нас чувство умиротворения и восхищения. Они способны вдохновить нас и подарить нам важные уроки и мудрость, которые мы можем применить в своей жизни. В конечном счете, оба искусства помогают нам понять самих себя и мир вокруг нас, обогащая нашу душу и разум.

Список литературы

- Античная культура: литература, театр, искусство, философия, наука. Словарь - справочник /сост. и ред.В.Н. Ярхо.М.

- Аристотель. Поэтика.М.

- Бердяев Н. Философия творчества, культуры и искусства.Т. II.М.

- Большой энциклопедический словарь искусства /под ред.Я. Пева, Е. Хачаняна.М.

- Борев Ю.Б. Эстетика.М.

- Бычков В.В. Эстетика.М.

- Воронина Л.А. Основные эстетические категории Аристотеля: учебное пособие.М.

- Герцман Е.В. Античное музыкальное мышление. Исследования.М.

- Головня В.Н. История античного театра.М.

- Иллюстрированная история мирового театра /под ред. Д.Р. Брауна.М.

- История зарубежного театра.Ч.I. /под. ред. проф.А.Г. Образцовой.

- Кривцун О.А. Эстетика. Учебник для вузов.М.

- Ливанова Т.М. История западноевропейской музыки до 1789 г.М.

- Лосев А.Ф. История античной эстетики.М.

- Луначарский А.В. О музыке и музыкальном театре.М.

- Мелик - Пашаев А.А. Современный словарь - справочник по искусству.М.

- Музыка. Мир. Бытие /под ред.В.П. Фомина.М.

- Овсянников М.Ф. История

Как купить готовую работу?
Авторизоваться
или зарегистрироваться
в сервисе
Оплатить работу
удобным
способом
После оплаты
вы получите ссылку
на скачивание
Страниц
37
Размер файла
48.97 КБ
Просмотров
278
Покупок
0
Категория «трагическое» в античном театре и музыке
Купить за 250 руб.
Похожие работы
Сумма к оплате
500 руб.
Купить
Заказать
индивидуальную работу
Гарантия 21 день
Работа 100% по ваши требованиям
от 1 000 руб.
Заказать
Прочие работы по предмету
Сумма к оплате
500 руб.
Купить
Заказать
индивидуальную работу
Гарантия 21 день
Работа 100% по ваши требованиям
от 1 000 руб.
Заказать
103 972 студента обратились
к нам за прошлый год
1953 оценок
среднее 4.2 из 5
Александр Спасибо большое за работу.
uzinskayaantonina Прекрасный эксперт, все очень хорошо сделала, умничка каких мало, были проблемы с самим сайтом (некорректно работал...
Михаил Спасибо большое за доклад! Все выполнено в срок. Доклад был принят и одобрен.
Михаил Очень долго искала эксперта, который сможет выполнить работу. Наконец-то нашла. Работа выполнена в срок, все,как...
Юлия работа выполнена отлично, раньше срока, недочётов не обнаружено!
Юлия Работа выполнена качественно и в указанный срок
Ярослава Эксперта рекомендую !!!! Все четко и оперативно. Спасибо большое за помощь!Буду обращаться еще.
Ярослава Благодарю за отличную курсовую работу! Хороший эксперт, рекомендую!
Марина Хорошая и быстрая работа, доработки выполнялись в кратчайшие сроки! Огромной спасибо Марине за помощь!!! Очень...
Мария Благодарю за работу, замечаний нет!

Рассчитай стоимость работы через Telegram